Могилев, ул.Калужская 41 Пн. - Пт.: 8.30 - 17.00

Рекламные стойки в Беларуси

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

История возникновения стоек уходит глубоко в начало 40-х годов XX столетия. В тот период стремительно развивалась экономика США, где идея о создании стоек была просто необходима для увеличения продаж. Были разработаны первые стойки из картона. Естественно, за долгие годы люди усовершенствовали и разработали более качественный и надежный конструктив для стоек, а печать значительно изменилась и стала в разы лучше.

Для привлечения наибольшего количества покупателей были разработаны различного рода маркетинговые ходы: проведение акций, скидок, тотальные распродажи или же просто использование дополнительного рекламного оборудования.

Дополнительные места продаж (зоны для торговых стоек) – это места в торговом зале сети или магазина, в которых располагается специальное рекламное оборудование. Эти зоны  были придуманы для наибольшего прироста продаж товаров на акции, а также для производителей той продукции, которые хотят выделиться среди конкурентов на обычных стеллажах. Задумка промооборудования заключается в том, что оно должно быть надежным, качественным по конструктиву, но в то же время иметь привлекательный и презентабельный внешний вид для покупателей.

Доказано, что большинство импульсивных покупок осуществляется именно в дополнительных местах продаж, где товар, представленный на брендированной и креативной стойке, привлечет внимание покупателей, тем самым вызывая интерес к продукции, которая расположена на промостойке.

Как показывает статистика, при использовании дополнительных мест продаж покупательский спрос возрастает в 3 раза, а узнаваемость бренда дает стремительный рост к потребности этого товара и постепенно завоевывает первые места среди популярных производителей. В дополнительных местах продаж используют разные виды рекламного оборудования: рекламные стойки, промостолы, паллетные конструкции, акционные корзины и т.д.

Рекламная стойка – это конструкция, разработанная по индивидуальному заказу или уже существующему макету с соблюдением всех технических условий для определенного вида товаров и торговых марок.

Рекламные стойки можно классифицировать на:

  • настольные – это мини-стойки, которые позволяют демонстрировать различные виды продукции. Такие стойки используют на прилавках магазинов и на прикассовой зоне.
  • навесные – это стойки небольшого размера. Они могут быть выполнены из разного вида  материалов, исполнены в виде информационных щитов с использованием прозрачных карманов. К таким стойкам относятся и стрипхолдеры.
  • напольные – стойки разные по конструкции, формам и размерам. Их задача — это выделить товар среди других производителей и увеличить узнаваемость бренда торговой марки, повысить уровень продаж. 

Выделяют несколько видов напольных стоек:

  • односторонние;
  • двусторонние;
  • многосторонние;
  • вращающиеся;
  • с крючками.

Стоит также отметить, что немаловажную роль играет дизайн рекламного оборудования. Правильно подобранное изображение и насыщенность цветовой гаммы вызовет интерес у покупателей и заставит их подойти к рекламной стойке, рассмотреть товар поближе. Это и есть маркетинговое решение по увеличению объёмов продаж своего продукта.

Промостол  – небольшая разборная конструкция в виде тумбы, изготовленная для определенной торговой марки. Простая и удобная в сборке, практичная при транспортировке. Промостол можно смело назвать выставочным оборудованием. Его часто используют в местах проведения выставок, акций, дегустации и рекламы товара (новинки), который только входит на рынок. Кроме того промостолы используют для размещения на них листовок, буклетниц и брошюр.

Преимущества данного рекламного оборудования:

  • компактные размеры;
  • недорогая стоимость;
  • надежность и устойчивость конструкции;
  • простота сборки;
  • яркий и выделяющийся дизайн.

При изготовлении промостоек ведется строгое соблюдение всех условий, прописанных в техническом задании заказчика, а также немаловажную роль играют прочностные показатели самой столешницы.

Презентабельный внешний вид промооборудования — это первый шаг навстречу новым открытиям. Зачастую привлекательный внешний вид промостойки сопутствует успеху данного товара, о котором посетители узнали именно на дегустации или выставке.

Паллетные выкладки – это конструкция чаще всего прямоугольной формы с одним или несколькими бортами для размещения товара. Предназначение паллетной конструкции заключается в активном продвижении акционного товара. Сама конструкция занимает небольшую площадь в торговой сети, но при этом привлекает огромное количество новых клиентов и увеличивает рост импульсивных покупок.

Узнать цены и заказать разные виды рекламного оборудования можно у нас на сайте или позвонив по указанным номерам телефонов. Мы поможем найти нужный вариант рекламного оборудования, разработать эксклюзивный дизайн, предложить необходимые дополнительные услуги и рассчитать стоимость заказа.