Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопросИстория возникновения стоек уходит глубоко в начало 40-х годов XX столетия. В тот период стремительно развивалась экономика США, где идея о создании стоек была просто необходима для увеличения продаж. Были разработаны первые стойки из картона. Естественно, за долгие годы люди усовершенствовали и разработали более качественный и надежный конструктив для стоек, а печать значительно изменилась и стала в разы лучше.
Для привлечения наибольшего количества покупателей были разработаны различного рода маркетинговые ходы: проведение акций, скидок, тотальные распродажи или же просто использование дополнительного рекламного оборудования.
Дополнительные места продаж (зоны для торговых стоек) – это места в торговом зале сети или магазина, в которых располагается специальное рекламное оборудование. Эти зоны были придуманы для наибольшего прироста продаж товаров на акции, а также для производителей той продукции, которые хотят выделиться среди конкурентов на обычных стеллажах. Задумка промооборудования заключается в том, что оно должно быть надежным, качественным по конструктиву, но в то же время иметь привлекательный и презентабельный внешний вид для покупателей.
Доказано, что большинство импульсивных покупок осуществляется именно в дополнительных местах продаж, где товар, представленный на брендированной и креативной стойке, привлечет внимание покупателей, тем самым вызывая интерес к продукции, которая расположена на промостойке.
Как показывает статистика, при использовании дополнительных мест продаж покупательский спрос возрастает в 3 раза, а узнаваемость бренда дает стремительный рост к потребности этого товара и постепенно завоевывает первые места среди популярных производителей. В дополнительных местах продаж используют разные виды рекламного оборудования: рекламные стойки, промостолы, паллетные конструкции, акционные корзины и т.д.
Рекламная стойка – это конструкция, разработанная по индивидуальному заказу или уже существующему макету с соблюдением всех технических условий для определенного вида товаров и торговых марок.
Рекламные стойки можно классифицировать на:
Выделяют несколько видов напольных стоек:
Стоит также отметить, что немаловажную роль играет дизайн рекламного оборудования. Правильно подобранное изображение и насыщенность цветовой гаммы вызовет интерес у покупателей и заставит их подойти к рекламной стойке, рассмотреть товар поближе. Это и есть маркетинговое решение по увеличению объёмов продаж своего продукта.
Промостол – небольшая разборная конструкция в виде тумбы, изготовленная для определенной торговой марки. Простая и удобная в сборке, практичная при транспортировке. Промостол можно смело назвать выставочным оборудованием. Его часто используют в местах проведения выставок, акций, дегустации и рекламы товара (новинки), который только входит на рынок. Кроме того промостолы используют для размещения на них листовок, буклетниц и брошюр.
Преимущества данного рекламного оборудования:
При изготовлении промостоек ведется строгое соблюдение всех условий, прописанных в техническом задании заказчика, а также немаловажную роль играют прочностные показатели самой столешницы.
Презентабельный внешний вид промооборудования — это первый шаг навстречу новым открытиям. Зачастую привлекательный внешний вид промостойки сопутствует успеху данного товара, о котором посетители узнали именно на дегустации или выставке.
Паллетные выкладки – это конструкция чаще всего прямоугольной формы с одним или несколькими бортами для размещения товара. Предназначение паллетной конструкции заключается в активном продвижении акционного товара. Сама конструкция занимает небольшую площадь в торговой сети, но при этом привлекает огромное количество новых клиентов и увеличивает рост импульсивных покупок.
Узнать цены и заказать разные виды рекламного оборудования можно у нас на сайте или позвонив по указанным номерам телефонов. Мы поможем найти нужный вариант рекламного оборудования, разработать эксклюзивный дизайн, предложить необходимые дополнительные услуги и рассчитать стоимость заказа.