Рекламные стойки в Беларуси

0
0

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

История возникновения стоек уходит глубоко в начало 40-х годов XX столетия. В тот период стремительно развивалась экономика США, где идея о создании стоек была просто необходима для увеличения методов продаж. Были разработаны стойки из картона, естественно, за долгие годы стойки усовершенствовали и разработали более качественный и надежный конструктив, а печать значительно изменилась и стала в разы лучше.

Для привлечения наибольшего количества покупателей, были разработаны различного рода маркетинговые ходы, такие как: проведение акций, скидок, тотальные распродажи или же просто использование дополнительного рекламного оборудования.

Дополнительные места продаж (зоны для торговых стоек) – это места в торговом зале сети или магазина, в которых располагаются специальное рекламное оборудование. Эти зоны  были придуманы для наибольшего прироста продаж товаров на акции, а также для производителей той продукции, которые хотят быть выделены среди конкурентов на обычных стеллажах. Смысловая задумка промо оборудования заключается в том, что оно должно быть надежным и качественным по конструктиву и в то же время быть привлекательным, и иметь презентабельный внешний вид для покупателей.

Доказано, что большинство импульсных покупок осуществляется именно в дополнительных местах продаж, где товар представленный на брендированной и креативной стойке привлечет внимание покупателей, тем самым вызывая интерес к продукции, которая расположена на промо стойке.

Как показывает статистика, при использовании дополнительных мест продаж покупательский спрос возрастает в 3 раза, а узнаваемость бренда дает стремительный рост к потребности этого товара и постепенно завоевывает первые места среди популярных производителей. В дополнительных местах продаж используют разные виды рекламного оборудования: рекламные стойки, промо - столы, паллетные конструкции, акционные корзины и т.д.

Рекламная стойка – это конструкция, разработанная по индивидуальному заказу или уже существующему макету с соблюдением всех технических условий для определенного вида товаров и торговых марок.

Рекламные стойки можно классифицировать на:

  • настольные – это мини стойки, которые позволяют демонстрировать различные виды продукции. Такие стойки используют на прилавках магазинов и на прикассовой зоне.
  • навесные – это стойки небольшого размера, могут быть выполнены из разного вида  материалов, исполнены в виде информационных щитов с использованием прозрачных карманов. К таким стойкам относятся и стрипхолдеры.
  • напольные – стойки разные по конструкции, формам и размерам. Смысловая значимость у них это выделить товар среди других производителей и увеличить узнаваемость бренда торговой марки, повысить уровень продаж. 

Выделяют несколько видов напольных стоек:

  • односторонние;
  • двусторонние;
  • многосторонние;
  • вращающиеся;
  • с крючками.

Стоит так же отметить, что немаловажную роль играет дизайн рекламного оборудования. Правильно подобранное изображение и насыщенность цветовой гаммы вызовет интерес у покупателей и заставит их подойти к рекламной стойке, рассмотреть товар поближе. Это и есть маркетинговое решение по увеличению объёмов продаж своего продукта.

Промо стол – небольшая разборная конструкция в виде тумбы, изготовленная для определенной торговой марки. Простая и удобная в сборке, практичная при транспортировке. Промо-стол можно смело назвать выставочным оборудованием. Его часто используют в местах проведения выставок, акций, дегустации и рекламы товара (новинки), который только входит на рынок. Кроме того промо-столы используют для размещения на них листовок, буклетниц и брошюр.

Преимущества данного рекламного оборудования:

  • компактные размеры;
  • недорогая стоимость;
  • надежность и устойчивость конструкции;
  • простота сборки;
  • яркий и выделяющийся дизайн.

При изготовлении промо-стоек ведется строгое соблюдение всех условий, прописанных в техническом задании заказчика, а также немаловажную роль играют прочностные показатели самой столешницы.

Презентабельны внешний вид промо оборудования — это первый шаг навстречу новым открытиям. Зачастую привлекательный внешний вид промо-стойки сопутствует успеху данного товара, о котором посетители узнали именно на дегустации либо выставке.

Паллетные выкладки – это конструкция, чаще всего прямоугольной формы с одним или несколькими бортами для размещения товара. Предназначение паллетной конструкции заключается в активном продвижении акционного товара. Сама конструкция занимает небольшую площадь в торговой сети, но при этом привлекает огромное количество новых клиентов и увеличивает рост импульсных покупок.

Узнать цены и заказать разные виды рекламного оборудования можно у нас на сайте или позвонив по указанным номерам телефонов. Мы поможем найти нужный вариант рекламного оборудования, разработать эксклюзивный дизайн, предложить необходимые дополнительные услуги и рассчитать стоимость заказа.